Маркетинговое управление и формирование «новой экономики» современного российского общества
• Код: 4863653 в наличии • Штрихкод: 9785906660886
Маркетинговое с кодом товара 4863653 из серии "Управление" производства "ИД Научная библиотека" можно купить у нас по цене 323 рубля в Динской. Маркетинговое управление и формирование «новой экономики» современного российского общества цветом желтый имеет размеры в высоту 1.1 см, в ширину 14.8 см и весом 0.29 кг. Книга от автора Пржедецкая Наталия Витовна с кодом 4863653 промаркировано штрих-кодом 9785906660886 с книжным номером 978-5-906660-88-6 (год выхода книги 2016 г) на 264 страниц.
|
Маркетинговое управление и формирование «новой экономики» современного российского общества |
Фотографии Маркетинговое управление и формирование «новой экономики» современного российского общества
Описание Маркетинговое управление и формирование «новой экономики» современного российского общества
В монографии исследуется роль и значение маркетингового управления в процессе формирования «новой экономики» современного российского общества. Даны концептуальные подходы к исследованию сущности содержания маркетинга в условиях формирования и развития экономики знаний. Авторами сделан вывод, что успехи наукоемкого производства, научнотехнический и социальный прогресс во все большей степени детерминируются качественными характеристиками национальной системы образования, уровнем подготовки ученых и специалистов, соответствующем требованиям формирующейся неоэкономики. Для формирования стратегии развития у России не может быть иного пути, чем формирование экономики, основанной на знаниях, экономики инновационного типа. Монография предназначена для работников научных учреждений, преподавателей вузов, аспирантов, магистрантов и лиц, интересующихся данной проблемой.
- Характеристики
- Склад
Содержание Маркетинговое управление и формирование «новой экономики» современного российского общества
Введение
1. Формирование «новой экономики» современного
российского общества
1.1 Современные подходы к определению понятия
«новая экономика»
1.2 Управление проектом развития инновационной
экономики в России
1.3 Влияние «новой экономики» на
конкурентоспособность экономических агентов
рынка образовательных услуг в России
2. Маркетинговые инструменты управления
2.1 Маркетинговые инструменты управления
когнитивной стратегией развития экономических
агентов рынка образовательных услуг
2.2 Особенности моделирования
интеллектуального капитала экономических
агентов рынка образовательных услуг на основе
бенчмаркинга
2.3 Формирование информационного капитала как
проблема обеспечения поисковых маркетинговых
исследований
2.4 Новая система управленческих технологий на
основе определения информационных показателей
3. Маркетинговое управление в условиях «новой
экономики»
3.1. Теоретико-методологические основы
исследования сущности маркетинга в условиях
развития экономики знаний
3.2 Маркетинговое управление развитием
систем бизнес-образования в условиях
высококонкурентной глобальной экономики
3.3 Концепции маркетинга и эволюция их
развития в экономике знаний
Заключение
Список использованных источников
- Серия "Управление"
Отзывы Маркетинговое управление и формирование «новой экономики» современного российского общества
Оставить отзыв о товаре
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google
Политика конфиденциальности и применяются условия предоставления услуг.
- Доставка
- Оплата
Существуют следующие способы оплаты:
порядок оплаты зависит от конкретного пункта выдачи или курьерской службы
Все варианты и информация о оплате доступна в корзине при оформлении заказ
Полезные ссылки Маркетинговое управление и формирование «новой экономики» современного российского общества